1. У некоторых пользователей, которые при регистрации не прошли проверку электронной почты, системой управления форумом в автоматическом режиме могла произойти блокировка. В этом случае просьба оставить сообщение через форму обратной связи (справа внизу)
  2. Обсуждение политики, действий правительств, каких то смежных тем, проведение политических аналогов не допускается. За нарушение - бан без предупреждения. Запрет действует не зависимо от того, чью сторону поддерживает нарушитель

Новый дачный сезон

Тема в разделе "Дела дачные", создана пользователем Наталья, 2 апр 2018.

  1. Елена

    Елена Member

    Пыталась вчера оплатить счет за электроэнергию по тем реквизитам, что указала Алена. В сбербанке сказали, что по этому ИНН не находят никакой организации. Тук что оплатить на получилось. Кто-нибудь в этом году платил за свет на счет Мосэнерго? Что неверно в реквизитах?
     
  2. Елена

    Елена Member

  3. oleg_ws

    oleg_ws Главный скептик и смутьян

    Оплатил по этим реквизитам с исправленным ИНН через Сбербанк-онлайн, но деньги уже второй раз возвращаются. Вроде бы кто-то договаривался о возможности таких платежей с Мосэнергосбытом. В чем может быть проблема? До этого такие платежи нормально проходили.
    Может быть у тех, кто платил в этом году через кассиров Сбербанка, платеж приняли только по тому, что нет возможности возврата? А по факту платеж не засчитан и они остались в должниках?
     
  4. Елена

    Елена Member

    Ну хоть бы кто-нибудь откликнулся, кто платил за свет по этим реквизитам через отделение сбербанка и у кого это получилось. Альтернативой остается только оплата на р/с СНТ, с надеждой, что деньги пойдут на оплату электроэнергии.
     
  5. Елена

    Елена Member

    Если не отладить этот вопрос за сезон, к 1 января 2019 года, когда все платежи должны будут делаться только по безналу, мы придём с нерешенной проблемой, как оплачивать электроэнергию.
     
  6. Наталья

    Наталья Moderator Команда форума

    Елена, пройдите по ссылке (пост 105)
    http://a-sady.ru/forum/threads/kak-gasit-dolgi-za-svet.90/page-6
    В этом письме из Ногинска указаны телефон (8-496-519-39-16) и электронный адрес нашего куратора Полозовой М.Н., которая развеет все наши сомнения и ответит на все вопросы.
     
  7. Андрэ

    Андрэ New Member

    Добрый день! А что электричество отключили? Кто знает, надолго?
     
  8. AlexL

    AlexL Member

    Включили свет или как?..
     
  9. Аноним

    Аноним Active Member

    Давно включили. Сбой был на подстанции.
     

Поделиться этой страницей